Спектакль, который Сергей Безруков сам поставил и сыграл, прошёл на основной сцене архангельского театра драмы. На ней установили книжные шкафы, коробки с игрушками и настоящую песочницу. Перед ней-то — с 25 солистами оркестра за спиной — художественный руководитель Большого детского фестиваля и Московского губернского театра и читал сказку Антуана де Сент-Экзюпери.

В зале было полным-полно детей. Некоторые, наверное, пришли, благодаря Пушкинской карте. Но многие, очевидно, до возраста её получения ещё не доросли.

Сказка — как обращение к детству и своему внутреннему Маленькому принцу. Вот он — на фотографии в рамке — шестилетний Серёжа Безруков.

Обращаясь к себе шестилетнему, артист достаёт из коробки старые игрушки. Деревянный самолётик становится тем самым самолётом, что сделал вынужденную посадку в Сахаре, а плюшевый мишка в шлемофоне — его пилотом. Ну, а пустыней становится, конечно, та самая песочница. Читая за мишку — пилота-рассказчика, аватара самого Экзюпери, Сергей Безруков препотешно ворчал — точь-в-точь, как косолапый игрушечный медвежонок. И врум-врумкал, подражая двигателю самолёта.

Сам же Маленький принц — всё равно, что мальчик с пальчик — крохотная жёлтоволосая фигурка с развевающимся шарфом, умещающаяся у артиста на ладони. Его планета в игрушечной вселенной — резиновый голубой мячик. 

Как читает Сергей Безруков? Его голос, конечно, ни с одним другим не перепутаешь. Иногда, пожалуй, даже чересчур вкрадчиво. Иногда, играя в разные голоса, даже чуть-чуть заигрывается, любуясь своим мастерством. Но вот — слёзы блестят. Похожи на настоящие.

Оркестр, который с 2013 года года входит в коллектив Московского губернского театра, — участвовал в спектакле не только через музыку — композиции Сен-Санса, Дебюссии, Равеля и других французских композиторов. Когда рассказ дошёл до появления на маленькой планете капризного цветка, своя Роза обнаружилась и в оркестре: поднялась флейтистка в головном уборе с розами и исполнила сольную партию. 

И лишь потом Сергей Безруков достал из коробки игрушек розочку в горшочке и красную леечку. Роза в исполнении чтеца Безрукова получилась уж слишком жеманная. Лишь при прощании с Маленьким принцем артист прочёл её слова без этой манерности: просто наклонил горшок с цветком, и из него пролилась тоненькая струйка воды. Она заплакала.

В полётах Маленького принца от планеты к планете народному артисты помогали дети с первого ряда. Осуществляя воздушную проводку каравана перелётных птиц, юные пилоты вместе с Безруковым поднимались на сцену. 

— Какие у тебя ботиночки, — сказал актёр одной своей помощнице в красных ботиках. — Они очень подходят к этой лейке.

Король на первой планете у чтеца получился глупый, практически выживший из ума. Честолюбец — уж очень самовлюблённый. Над ним одна из зрительниц та-а-ак расхохоталась, что потом уже весь зал засмеялся вдвойне. Взъерошенный пьяница в исполнении артиста исполнил «ик с оркестром».

Перед прилётом на седьмую планету, Землю, артист отпустил детей в антракт — в буфет. И, как опытный папа, напомнил и про необходимость посетить туалет.

И вот под Сен-Санса на сцену из коробки выпрыгнул Лис. Надев перчаточную куклу на руку, артист тут же преобразился в любопытного, преданного зверя с ушами, почти как у зайца, и хвостом-пропеллером. С Лисом на руке артист вышел зал, чтобы дети его погладили. Потом Сергей Безруков поцеловал его напоследок и аккуратно положил обратно в коробку.

Прощание с Маленьким принцем прошло под «Ноктюрн» Дебюсси. В финале артист провернул нехитрый фокус: погрузил фигурку малыша в песок. А потом — раз! — и оказалось, что Маленький принц у него в нагрудном кармане! Прямо в тот момент, когда он дочитал до строк: «Маленький принц вернулся!».

На сцену к артисту устремились принцы и принцессы с розами и другими цветами. 

— Пока я раздаю автографы, вы можете продолжать аплодировать, — сказал Сергей Безруков. И объявил, что Эхо БДФ открыто.