— Ежегодно весной мы приступаем к работам по ликвидации деформаций дорожного полотна асфальтобетонных дорог, протяжённость которых на региональной сети, напомню, составляет 2 100 километров, — рассказал заместитель директора Архангельскавтодора Антон Верещагин.

В 2022 году ямочный ремонт струйно-инъекционным методом или горячим асфальтобетоном планируется выполнить на площади 60 тысяч квадратных метров, а это около восьми километров дорог.

— Особо отмечу, что данным методом приводятся в порядок лишь небольшие выбоины, которые ещё можно исправить, не прибегая к полноценному, более капиталоёмкому ремонту. Вообще считается, что ямочный ремонт целесообразен, если площадь выбоин не превышает десяти процентов общей площади участка дороги, — подчеркнул представитель дорожного агентства.

В рамках ямочного ремонта также проводятся работы по устройству так называемых карт. В текущем сезоне, например, карта длиной порядка трёх километров будет уложена на дороге Архангельск — Белогорский в районе Уймы.

Всего на региональной сети в 2022 году ремонт картами планируется провести на порядка 100 тысячах квадратных метров, еще на 50 тысячах квадратных метров — ремонт по ликвидации колей. Таким образом, в 2022 году ямочный ремонт в регионе будет выполнен на 210 тысячах квадратных метров, что составляет около 30 километров дорожного полотна.

— На сегодняшний день необходимое финансирование имеется, все объекты ремонта намечены, никаких опасений относительно подрядчиков нет. Основной объем работ будет выполнен в мае — июне, — подытожил Антон Верещагин.