— Это очередной наш творческий эксперимент, в духе рекламы с пользой. Первую такую скамейку мы сделали в качестве опытного образца около своего офиса на набережной. Посмотрели, как она будет себя вести, какой отклик у людей. И поняли, что на верном пути находимся, — рассказал руководитель компании «Факел» Сергей Долгобородов.
«Потереться о спинку» можно на набережной у Добролюбовки, в променад-галерее «Европарка», в нескольких местах на Троицком проспекте, а также в обновлённом сквере на Воскресенской.
Эта оригинальная задумка, впрочем, как и все уличные творения креативных архангельских рекламщиков, реализована исключительно за счёт компании «Факел». Сотрудники фирмы уверены, что необычная затея добавит новых ощущений и придётся горожанам по душе. К слову, именно благодаря подобным проектам Сергей Долгобородов оказался в числе наиболее полезных для региона предпринимателей, заслужив титул «Человека года» в 2021 году по версии федерального издания «SM News».