Совокупная страховая премия по этим договорам к июлю 2022 года превысила три миллиарда рублей.
В I полугодии 2022 года на маркетплейсе по ОСАГО от Сбера клиенты приобрели 300 тысяч полисов на общую сумму 1,6 миллиарда рублей. Страховая премия выросла в 5,5 раза по сравнению с аналогичным периодом 2021 года.
Доля оформленных полисов ОСАГО от СберСтрахования составила 53 процента от общего числа продаж за первое полугодие — 160 тысяч полисов на общую сумму 739 миллионов рублей.
Сервис позволяет автовладельцам оформить полис ОСАГО одной из 12 страховых компаний на сайте Сбера, в мобильном приложении СберБанк Онлайн или в любом отделении банка. Для заключения договора необходимо всего три документа — СТС или ПТС (ЭПТС), паспорт и водительское удостоверение. Оформленный полис клиент получает по электронной почте. Распечатывать его необязательно — достаточно знать серию и номер документа либо показать его на экране смартфона.
Исполнительный директор дивизиона «Защитные продукты и сервисы» Сбербанка Анатолий Павлинов:
«Мы отмечаем рост интереса клиентов к маркетплейсу Сбера по ОСАГО. При этом 53 процента договоров приходится на СберСтрахование. К июлю дочерняя компания Сбера оформила уже более 160 тысяч полисов ОСАГО, совокупные сборы по которым составили 739 миллионов рублей. Маркетплейс — открытая площадка, к которой постепенно присоединяются новые партнёры».