Это позволит всем абонентам ещё быстрее обмениваться файлами, скачивать фото и видео, а также делать звонки в более высоком качестве.

Telegram — самый популярный мессенджер в сети МегаФона. На него уже приходится 65 процентов от всего объёма мобильного интернет-трафика сервисов мгновенного общения, и интерес к нему продолжает расти: за семь месяцев 2022 года мобильный интернет-трафик в Telegram вырос в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а число звонков внутри сервиса увеличилось почти в три раза.

В Архангельском регионе доля Telegram в сравнении с Whats App и Viber достигла 69 процентов. Рост трафика с начала года соответствует общероссийским трендам — жители региона увеличили объём передачи данных в мессенджере в 2,5 раза. Самый резкий скачок трафика был зафиксирован в марте, а самым активным месяцем стал июль.

Чтобы при растущих нагрузках обеспечить абонентам во всех регионах страны лучшую скорость в сервисе, МегаФон расширил количество подключений к узлам связи и дата-центрам Telegram.

— Ежедневно Telegram использует каждый пятый абонент МегаФона, поэтому мы утроили количество каналов соединения с дата-центрами мессенджера, — прокомментировал технический директор МегаФона Алексей Титов. — Благодаря этому абоненты получат не только максимальные скорости передачи данных, но и повышенную отказоустойчивость. Теперь данные передаются несколькими путями, и в случае неполадок на одном из узлов связи абоненты смогут продолжать пользоваться сервисом без потери качества.