В целях поощрения надежных и добросовестных клиентов — юридических лиц ПАО «ТГК-2» объявляет о старте региональных акций «Лучший потребитель 2022 года».

По условиям акции оценке подлежит деятельность потребителей тепловой энергии ПАО «ТГК-2» в период с 1 января по 10 ноября 2022 года. Критерием для отбора лучших клиентов является полное выполнение договорных условий, в том числе отсутствие просроченной задолженности за коммунальные услуги.

В декабре 2022 года победители акции будут названы среди четырех категорий потребителей:

  • промышленные предприятия,
  • организации, финансируемые из бюджетов различных уровней,
  • предприятия среднего и малого бизнеса,
  • жилищные организации.

Также по сложившейся традиции ПАО «ТГК-2» определит лидеров «антирейтинга» по итогам работы в 2022 году. Это те потребители — юридические лица, которые не выполняют договорные обязательства перед ПАО «ТГК-2» и накапливают задолженность за отопление и горячее водоснабжение.

 — Для ПАО «ТГК-2» большое значение имеет конструктивный и доверительный диалог с клиентами. Предприятия, организации и учреждения города, которые своевременно вносят платежи за тепловую энергию в соответствии с действующим законодательством, выступают крепкой опорой для энергетиков, органов местной власти и жителей региона. В декабре мы подведем итоги акции и назовем лучших потребителей, которых отметим специальными призами, — говорит директор по энергосбытовой деятельности Ольга Серова.

Подробную информацию об акции можно уточнить на сайте компании в разделе «Потребителям/Акции для клиентов»https://www.tgc-2.ru/clients/service/actions/, в офисах обслуживания клиентов, а также у специалистов Контакт-центра:

г. Архангельск 8 (8182) 22-90-00; г. Северодвинск 8 (8184) 50-60-12; г. Ярославль 8 (4852) 79-79-79; г. Кострома 8 (4942) 39-66-67.