Первую машинку после рождения детей подарил муж. Шутил, чтобы в доме были подшиты шторы. Теперь в доме целый цех по производству одежды для самых важных. Купив такую, можно ребёнка и развлекать, и знакомить со сказками Писахова. 

— Замечательный Налим Малиныч. Очень любят дети эту пижаму, у всех ассоциируется с дедушкой и рыбалкой. Появилась она одна из первы,  мы с ней выступали на конкурсе «Ты предприниматель». Заняли второе место, получили грант, — рассказывает Анастасия Климова.

С этого момента увлечение превратилось в бренд «Мама-медведица». В производстве — натуральные ткани российского производства и печать на ней, которую долго тестируют, стирают при 90 градусах и только потом шьют для детей. 

Фактически Анастасия сейчас уже занимается импортозамещением на всероссийском уровне. Ее сертифицированные детские товары представлены на крупнейшей интернет площадке страны. 

— Мама может одеть не только на сон какую-то вещь, а, например, в садик как кофту к штанам. У нас в принципе все коллекции построены так, поэтому мы шьем кофточку, к ней же низ двух видов — для девочек лосины, для мальчиков брючки. Хочется, чтобы всё это быстро — сверху одеваем свитшот, штаны и все побежали, — рассказала Анастасия Климова.

Конечно, молодой маме начинать своё дело в 2019 году было страшно. Сейчас ясно, что двигаться дальше и не останавливаться — было правильным решением, которое приносит радость не только самой Анастасии, но и другим таким же мамам, как она.