CRM-системы заменили таблицы Excel, в которых операторы контакт-центров обрабатывали входящие обращения и вели их учет. В плане технологического развития CRM ушли далеко вперед. Это не просто платформы для работы с клиентами и заявками, а комплексные разнонаправленные инструменты для аналитики и решения бизнес-задач.

Огромный объем информации о контактах и сделках бесперебойно пополняется из разных источников: колл-центр, почта, СМС, офлайн. Классическая CRM аккуратно систематизирует и склеивает информацию, консолидирует данные и раздает их обратно в каждую из систем.

CRM формирует единый профиль пользователя, и появляется необходимость отслеживать уникальный ID. Он позволяет зафиксировать все точки касания с компанией: переходы по рекламе, формы на сайте, звонки в офис, покупки в офлайн-магазине и другие.

Сегодняшний клиент разучился ждать. Быстро отвечайте на звонки, перезванивайте по оставленному номеру и сразу же реагируйте на вопросы в соцсетях. На вебинаре расскажут вам, как нужно организовать работу, чтобы не потерять покупателя.

Регистрация на мероприятие по ссылке.

Никита Коростелев, эксперт в области CRM-систем, автоматизации бизнес-процессов, амбассадор проекта «Мой бизнес» (Архангельск).

За государственной поддержкой МСП обращайтесь в Агентство регионального развития, Центр услуг «Мой бизнес» по телефону 8 800 100 7000 или по электронной почте: office@msp29.ru.