Индекс лояльности клиентов NPS (насколько абоненты готовы рекомендовать оператора) — является одним из главных индексов показателя удовлетворенности потребителей. И уже много лет Tele2 является лидером российского телекома по этому критерию.

Как отметил директор архангельского филиала Tele2 Александр Кульба, оставаться на лидирующих позициях среди операторов сотовой связи компании помогают «точки опоры» — надежная сеть, выгодный продукт и качественный сервис. Именно они гарантируют рост и стабильность.

По словам Александра Кульбы, важной составляющей уверенной работы компании является техническая инфраструктура — стабильная сеть.

— Когда началась пандемия, мы увидели, как резко возрос трафик. Это подтолкнуло нас на развитие сети. По независимым исследованиям за прошлый год мы вышли на первое место по темпам строительства инфраструктуры в России, — отметил директор.

— В Архангельской области количество сетевой инфраструктуры за 2021 год увеличилось на 30 процентов, — отметил Александр Кульба. — В период пандемии мы поняли, что нас не хватает на дачных территориях в Архангельске и Северодвинске, Котласе и Хабарке, Бревеннике, Кегострове, и даже на трассе М8. В этих населённых пунктах уже успели появиться базовые станции, обеспечив жителей качественной связью.

Благодаря развитию технической инфраструктуры улучшили связь в Онеге и Вельске, Няндоме и Обозерском, Вычегодском и Шенкурске, Ерцево, Верхней Тойме и Малошуйке. Теперь абоненты могут выгодно пользоваться надежным мобильным интернетом, что является неотъемлемой составляющей современной жизни.

Отметим, что во встрече также принял участие министр связи и информационных технологий Павел Окладников. Он резюмировал, что компания Tele2 стремительно продвинулась вперед по качеству предоставляемых услуг в Архангельской области.

Буквально на этой неделе Tele2 запустила базовые станции в поселке Тегрозеро Вельского района и деревне Согре Верхнетоемского района. Каналы передачи данных для работы станций организовал «Ростелеком». Жители отдаленных населенных пунктов впервые получили доступ к мобильному интернету и связи. Проект реализовали совместно с правительством региона на основе государственно-частного партнерства (ГЧП).

А в рамках федеральной программы устранения цифрового неравенства в сентябре Tele2 построила сеть в Ценогоре Лешуконского района и Мирном Устьянского района. Проект реализуют Минцифры и ГК «Ростелеком», а компания Tele2 выступает в качестве центра компетенций: согласует проектное решение, планирует архитектуру сети, поставляет оборудование для ее строительства.

Другая «точка опоры» — это выгодная тарифная линейка. Преимуществ в тарифах можно перечислить множество: это и безлимит внутри сети, возможность бессрочно пользоваться остатками минут и гигабайтов при своевременной абонентской плате, возможность делиться интернет-трафиком, а также обмениваться минутами на кино, трафик и смартфоны.

Один из примеров выгодного тарифа — «Мой онлайн+». За 550 рублей в месяц он дает безлимитные звонки на номера Tele2 и 600 минут на остальные номера России, 30 гигабайт интернета, а также бесплатное пользование мессенджерами и социальными сетями.

К слову, как приятный бонус оператор удваивает гигабайты каждые три месяца. Например, в первый месяц вам дается 30, во второй — столько же, а на третий месяц их будет в два раза больше — то есть, 60. Важно лишь выполнить простое условие — вовремя оплатить тариф. Подключиться к предложению можно по ссылке.

Также все пользователи могут настроить тариф самостоятельно, выбрав необходимое количество гигабайтов и минут, подключая музыкальные, навигационные и видеосервисы.

— Мы предоставляем услуги, которых нет ни у кого. Сейчас Tele2 является, по сути, трендсеттером на рынке, — подчеркнул Александр Кульба.

Следить за гигабайтами позволяет приложение «Мой Tele2», там же можно подобрать для себя наиболее выгодный тариф и даже номер.

Вторая «точка опоры» компании — клиентоориентированный сервис и круглосуточная консультация операторов за минимальное время ожидания.

— Благодаря стратегии «человек для человека» мы думаем, в первую очередь, о личных потребностях каждого клиента. Наша службы поддержки на связи 24/7 во всех каналах коммуникации. В среднем, время ожидания составляет 40 секунд — отметил директор архангельского филиала.

Получить моментальный доступ ко всем быстрым командам и справочной информации можно, набрав единую команду *111#.