С лета 2022 года жильцы одного из домов в Соломбале живут с минимальным напором воды. Чтобы решить проблему, они неоднократно обращались в управляющую компанию и архангельский водоканал, но всё безуспешно.

— Управляющая компания говорит, что в ситуации должен разобраться водоканал, а в водоканале — управляющая компания, — рассказывает жительница дома Людмила Валейко. — Мы даже звонили на горячую линию правительства Архангельской области, но все безрезультатно. К нам приехали, что-то копали, но проблема так и осталась. Нам ничего толкового не говорят. Сил уже больше нет. Где нам искать поддержку?

Что удивительно, некоторые жильцы дома напора воды не видели с момента заселения.

— Квартиру в этом доме мы купили в августе 2022 года. И вот с этого момента мы даже обогреватель подключить не можем, потому что напора нет, — рассказывает жительница дома Дарья. — Приходится ездить куда-то мыться. Дома это сделать невозможно.

Обслуживает дом управляющая компания ООО «Архстроймонтаж», где сегодня нам сообщили, что 9 января действительно было зарегистрировано обращение от жильцов. Сотрудники УК отметили, что это не их компетенция и в этой ситуации нужно обратиться в компанию «РВК — Архангельск», которая якобы уже ведёт работы по устранению проблемы.

В «РВК — Архангельск» подтвердить информацию о том, что работы ведутся, не смогли.

— Мы не располагаем такой информацией. Оставили новую заявку, — сообщили в «РВК — Архангельск».