Практически сразу с момента появления сайт привлек внимание читателей — в том числе и непривычным, нестандартным подходом к выбору тем.

Но мало зацепиться за тему — нужно, чтобы она обязательно нашла отклик в умах и сердцах читателей. А их у сайта информагенства «Регион 29» — 70 тысяч в неделю, и все это уникальные пользователи.

А ведь еще семь лет назад никто и представит не мог, как сайт станет камертоном настроений, запросов, мнений и идей большого числа северян.

— Семь лет — это хороший возраст: можно гордиться, но еще рано задирать нос. Но сайт вырос в качественный, современный проект. Проект, который состоит из людей, прежде всего. И эти люди семь лет подряд руководствуются слоганом «Дежурные по Северу». Они дышать Севером, рассказывают о Севере, пишут о нем и делятся эмоциями и впечатлениями с нашими читателями. И мне кажется — делают это очень профессионально. И мы видим по реакции нашей аудитории, что мы полностью отвечаем запросам читателей — людей, которые вместе с нами живут на Севере, — говорит управляющий медиахолдинга «Регион 29» Денис Горин.

Кстати, у нас изменилось наполнение телеграм-канала. Как сильно? Подпишитесь и убедитесь!