Самыми активными пользователями экосистемной программы лояльности МТС Cashback стали архангелогородцы в возрасте от 35 до 44 лет. Молодёжь (от 18 до 24 лет) меньше всего старается экономить, а вот среди населения старше 65 лет сервис заметно набирает популярность. При этом во всех возрастных категориях женщины чаще, чем мужчины, получают выгоду, накапливая кешбэк за использование услуг связи, банковских сервисов, покупок в магазинах партнеров.
Наиболее популярным способом потратить кешбэк среди абонентов МТС остаётся получение скидки на мобильную связь. Кроме того, жители Поморья стали активнее использовать кешбэк для покупки техники и аксессуаров в интернет-магазине МТС. Среди наиболее популярных товаров — зарядные устройства, чехлы, недорогие смартфоны. (18+).