Бизнес, который хочет подключить облачную кассу, сталкивается с проблемами:

  1. Им нужно выбрать поставщика, потратить время и ресурсы на разработку интеграции;
  2. Либо выбрать провайдера интернет-эквайринга, который уже имеет интеграцию с нужным провайдером фискализации. Но это ограничивает потребителя в выборе, что в конечно итоге приводит к переплате.

Благодаря инновационному коннектору от LIFE PAY, делать этого не придется. Подключиться к облачной фискализации можно за 5 минут. Клиенты других поставщиков теперь легко и без потери времени могут перейти на обслуживание LIFE PAY.

Кто может пользоваться коннектором

Его могут использовать как клиенты, которым нужна облачная фискализация, так и банки, которые могут более оперативно подключать клиентов к эквайрингу или фискализации. Применение коннектора не только расширяет возможности выбора предложений, но и существенно ускоряет процессы, связанные с подключением облачных касс. Теперь провайдеры интернет-эквайринга могут экономить время и избегать необходимости разрабатывать собственные решения.

Для клиентов, ранее пользовавшихся сервисами АТОЛ и Orange Data, доступ к облачной кассе LIFE PAY становится быстрым и удобным, благодаря применению инновационного коннектора.

Представители бизнеса имеют возможность выбрать ставку по эквайрингу. При заключении договора на подключение облачной кассы им предоставляется не только легкий старт, но и удобные условия обслуживания от партнерских банков. Подробная информация о текущих тарифах доступна в личном кабинете клиента.

Почему стоит пользоваться коннектором

Совмещение LIFE PAY с другими облачными кассовыми решениями, такими как АТОЛ и Orange Data, не только увеличивает возможности клиентов в области фискализации, но и обеспечивает легкость и быстроту перехода между разными сервисами. Для смены поставщика услуг разработчику требуется лишь минимальное количество времени на внесение изменений в URL или добавление уже имеющегося модуля CMS.

Более того, клиентский аккаунт LIFE PAY дает возможность упростить учет и автоматизировать торговлю. Здесь представлена детальная информация о каждом заказе:

  • номер;
  • дата и время оформления;
  • список товаров/услуг;
  • количество и стоимость каждого товара/услуги;
  • суммарная стоимость заказа;
  • статус платежа.

Это значит, что клиенты могут легко отслеживать транзакции, контролировать расходы и увеличивать эффективность бизнеса через автоматизацию процессов. Сведения о платеже включают информацию о его статусе и размере, связанный с ним чек и код продукта. Также фиксируются данные о сотруднике, который осуществил данную транзакцию, координаты места проведения операции. Графики и отчеты, составленные на основе этих данных, дают наглядное представление о продажах.

Реклама. Рекламодатель ООО «Платежный сервис провайдер»,

115280, г. Москва, ул. Ленинская слобода, 19, д. 19, эт. 2 ком. 21Ж,

ИНН 9701010050, ОГРН 1157746848456