Бизнес, который хочет подключить облачную кассу, сталкивается с проблемами:
- Им нужно выбрать поставщика, потратить время и ресурсы на разработку интеграции;
- Либо выбрать провайдера интернет-эквайринга, который уже имеет интеграцию с нужным провайдером фискализации. Но это ограничивает потребителя в выборе, что в конечно итоге приводит к переплате.
Благодаря инновационному коннектору от LIFE PAY, делать этого не придется. Подключиться к облачной фискализации можно за 5 минут. Клиенты других поставщиков теперь легко и без потери времени могут перейти на обслуживание LIFE PAY.
Кто может пользоваться коннектором
Его могут использовать как клиенты, которым нужна облачная фискализация, так и банки, которые могут более оперативно подключать клиентов к эквайрингу или фискализации. Применение коннектора не только расширяет возможности выбора предложений, но и существенно ускоряет процессы, связанные с подключением облачных касс. Теперь провайдеры интернет-эквайринга могут экономить время и избегать необходимости разрабатывать собственные решения.
Для клиентов, ранее пользовавшихся сервисами АТОЛ и Orange Data, доступ к облачной кассе LIFE PAY становится быстрым и удобным, благодаря применению инновационного коннектора.
Представители бизнеса имеют возможность выбрать ставку по эквайрингу. При заключении договора на подключение облачной кассы им предоставляется не только легкий старт, но и удобные условия обслуживания от партнерских банков. Подробная информация о текущих тарифах доступна в личном кабинете клиента.
Почему стоит пользоваться коннектором
Совмещение LIFE PAY с другими облачными кассовыми решениями, такими как АТОЛ и Orange Data, не только увеличивает возможности клиентов в области фискализации, но и обеспечивает легкость и быстроту перехода между разными сервисами. Для смены поставщика услуг разработчику требуется лишь минимальное количество времени на внесение изменений в URL или добавление уже имеющегося модуля CMS.
Более того, клиентский аккаунт LIFE PAY дает возможность упростить учет и автоматизировать торговлю. Здесь представлена детальная информация о каждом заказе:
- номер;
- дата и время оформления;
- список товаров/услуг;
- количество и стоимость каждого товара/услуги;
- суммарная стоимость заказа;
- статус платежа.
Это значит, что клиенты могут легко отслеживать транзакции, контролировать расходы и увеличивать эффективность бизнеса через автоматизацию процессов. Сведения о платеже включают информацию о его статусе и размере, связанный с ним чек и код продукта. Также фиксируются данные о сотруднике, который осуществил данную транзакцию, координаты места проведения операции. Графики и отчеты, составленные на основе этих данных, дают наглядное представление о продажах.
Реклама. Рекламодатель ООО «Платежный сервис провайдер»,
115280, г. Москва, ул. Ленинская слобода, 19, д. 19, эт. 2 ком. 21Ж,
ИНН 9701010050, ОГРН 1157746848456