Весной этого года на некоторых остановках по улице Воскресенской, у кинотеатра «Мир» и на площади Ленина были установлены информационные стенды. Теперь еще одна инфо-панель заняла свое место в конструкции остановочного комплекса у «Гранд Плазы».
Согласно опросу, проведенному компанией «Факел», большинство жителей высказались в поддержку этой идеи и считают ее необходимой.
— Мы провели опрос, запустили его после первой остановки, которую смонтировали весной, и большинство жителей — 85 процентов сказали, что идея нужная, её нужно дальше продолжать. Мы показали, что можно сделать так же, как в столичных городах, — рассказал руководитель компании «Факел» Сергей Долгобородов.
Результаты голосования определили, что пилотный проект «Реклама с пользой» будет продолжен. Теперь жители могут получить информацию не только о времени прибытия транспорта, но и составить удобный для себя маршрут, узнать расписание первого и последнего автобуса. Кроме того, все стенды оснащены куар-кодами, которые можно отсканировать с помощью смартфона, чтобы отследить нужный автобус и узнать, сколько времени осталось до его прибытия.
Для жителей Архангельска это значит больше удобства и оперативной информации о транспорте. Архангелогородка Юлия поделилась своим мнением:
«Я даже не знала, что раньше было другое расписание, никогда не обращала внимание, я как раз смотрела по приложению, если мне нужен какой-то особенный автобус. Теперь, я думаю, для большинства людей, которые ждут своего автобуса, будет удобно посмотреть точное время».
Проект «Реклама с пользой» уже показал свою эффективность. Благодаря усилиям рекламной компании «Факел» в Архангельске уже оборудовано 25 современных павильонов ожидания и более 150 скамеек, некоторые из которых имеют велопарковки. Это все делается для создания комфортных условий для горожан.