— Ранее из Онеги можно было отгрузить контейнерные поезда не более 62 контейнеров. Сейчас при том же количестве контейнерных поездов мы получили возможность отправлять на 14 контейнеров больше, это дополнительно еще 650 м³ пиломатериалов в каждом составе. Время движения длинных и коротких контейнерных поездов одинаковое, однако теперь мы выигрываем в объёме отгрузки на один контейнерный поезд, — говорит генеральный директор АО «Онежский ЛДК» Александр Варакин.

Контейнерный поезд состоит из нескольких партий пиломатериалов Онежского ОЛДК, предназначенных для разных грузополучателей в Китае. Такая логистика позволяет более эффективно комплектовать поезд непосредственно на комбинате, где специально для этого построили ж/д пути необщего пользования.