IT-инфраструктура присуща интернет-компаниям независимо от рода деятельности и направленности бизнеса. Без информационных технологий невозможна успешная доставка продукта (услуги) конечному потребителю. Связующим звеном в цепи заказа и покупки является получение ответа на вопросы о товаре, условиях сотрудничества, доставке, а также оперативное решение возникших проблем. Данные задачи призвана решать техподдержка.
Для реализации вышеописанного комплекса работ требуется щепетильная кадровая работа по подбору соответствующего персонала. К тому же содержать штат IT-специалистов, разработчиков, системных администраторов, программистов, call-операторов — трудоемко и финансово не выгодно. Чтобы наладить бесперебойный процесс взаимодействия с пользователями, при этом достичь экономии корпоративного бюджета на оплате труда, рекомендуется воспользоваться услугой аутсорсинга технической поддержки.
Что такое аутсорсинг технической поддержки?
Служба технической поддержки — важный IT-инструмент, который состоит из комплекса мероприятий по удаленному оказанию помощи клиенту. Ее наличие демонстрирует статус фирмы, серьезность работы и современный подход к заботе о потенциальных покупателях.
Аутсорсинг техподдержки предполагает делегирование подрядной компании обязанностей по организации высокоэффективной работы:
- сети, серверов, базы данных;
- обратной связи;
- онлайн чатов;
- горячей линии;
- стола заказа;
- сервиса обращений пользователей;
- приема писем по электронной почте;
- приложений, инфраструктуры, сервисов техподдержки;
- системы безопасности.
Это значит, что внештатные специалисты с высоким уровнем профессионализма в рамках договора аутсорсинга на 100% справятся с поставленными задачами.
Экономическое значение аутсорсинга техподдержки для компаний
Значение аутсорсинга технической поддержки весомо как для большого, так и для малого бизнеса. Услуга дает возможность экономить на:
- ежемесячных зарплатах, премиях, бонусах, отпусках, больничных сотрудников;
- повышении квалификации, обучении, тимбилдинге;
- административных затратах (аренда помещения, предоставление оргтехники, канцелярии);
- налогах, повышая инвестиционную привлекательность фирмы.
К тому же передача технической поддержки на аутсорсинг позволяет избежать риска найма некомпетентных и неопытных работников.
Кому подойдет аутсорсинг технической поддержки?
Использование аутсорсинга технической поддержки подходит, если:
- профильная деятельность не связана с IT-технологиями и не рационально содержать ИТ кадры;
- деятельность неразрывно связана с автоматизацией, интеграцией современных информационных инструментов, ОС, ПО;
- компания иностранная, не имеет офиса в стране;
- новый уровень развития бизнеса нуждается в постоянном контакте с клиентами.
Если на запуск колл центра нет времени, средств и знаний, лучшее решение — привлечь аутсорсинговые услуги.
Преимущества передачи техподдержки на аутсорсинг
Доверяя техподдержку бизнеса проверенному аутсорсеру, заточенному под ваш род деятельности, вы ощутите выгоды:
- минимизация бухгалтерских, налоговых и корпоративных расходов;
- повышение лояльности потребителей;
- полноценный контроль без личного участия в процессе (отчеты, сводки, анализ, персональный менеджер);
- оперативность решения проблем в реальном времени.
АйТи Лайт — лидер в сфере организации и сопровождения ИТ инфраструктуры с десятилетним опытом. Мы предлагаем комплексные услуги аутсорсинга технической поддержки с применением передовых инструментов и гарантией успеха проекта.
Реклама. Рекламодатель ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «АЙТИ ЛАЙТ», 117335, РОССИЯ, Г. МОСКВА, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ЛОМОНОСОВСКИЙ, АРХИТЕКТОРА ВЛАСОВА УЛ., Д. 6, ПОМЕЩ. ХXХVII, КОМ. 13, ОГРН: 1117746008621, Дата присвоения ОГРН: 12.01.2011, ИНН: 7704773521