О ситуации, которая произошла 12 января на маршруте № 1, стало известно из социальных сетей. В частности, одна из пассажирок, ожидающая автобус на остановке у железнодорожного вокзала, заметила, что посадка пассажиров началась не на остановке, а «почти на выезде с парковки у жд вокзала». В результате женщина на инвалидной коляске не смогла сесть в автобус, а кондуктор и водитель проигнорировали просьбу пассажира, который сообщил о необходимости доехать до остановки и забрать маломобильного пассажира.
Как сообщили в компании-перевозчике, чтобы разобраться в ситуации руководство пересмотрело видеозаписи с пяти камер.
— Водитель Евгений Владимирович нарушил правила посадки и высадки пассажиров, начав посадку пассажиров в 5 метрах от остановочного пункта. Пассажирка сообщила водителю, что он не забрал маломобильного пассажира с остановочного пункта. Оценив дорожную обстановку и невозможность возвращения обратно за пассажиром в парковочный карман, водитель принял решение продолжить движение дальше, так как это привело бы к нарушению графика движения и доставило неудобства другим пассажирам, находящимся в автобусе. Пассажир совершил поездку на следующем автобусе маршрута № 1 через 8 минут, — сказано в сообщении компании «Рико».
Также руководство компании сообщило, что по итогам служебного расследования водитель привлечен к материальной дисциплинарной ответственности за допущенное нарушение, а кондуктору вынесено строгое предупреждение, и в случае повторного подобного нарушения последует увольнение. Также руководство компании и экипаж автобуса планируют лично принести извинения пассажиру.
–Мы проведем внеплановый инструктаж с экипажами о правилах посадки, высадки пассажиров и перевозки маломобильных групп граждан. Приносим извинения за доставленные неудобства! — сказано в сообщении компании.