В обычной жизни эти парни ездят на иномарках. А вот для зимнего дрифта идеальный транспорт — советские ВАЗы. В этих пятерках, семерках, копейках родные, пожалуй, только формы. Начинка полностью переделана.

— Изначально пришлось купить кузов. А дальше начинаем строить с нуля автомобиль. Ставим нестандартную подвеску, измененный верхний рычаг. Ставим более мощный мотор, ковш, гидроручник обязательно, потому что без него стабилизироваться тяжело, — рассказывает Александр Мороков, участник соревнований.

Эти водители — гуру в экстремальном вождении. Мастерство оттачивают постоянно. Но неудачи случаются. Максим Гошев выбыл в первый день соревнований. Теперь о происшествии напоминает разбитая фара.

— Не поставился хорошо на старте, понесло боком, не смог выпрямить машину, угол не тот был, занесло и развернуло, — рассказывает Максим Гошев, участник соревнований

Если в Котласе дрифт только набирает обороты, то в Сыктывкаре уже существует большое братство.

— Трасса хорошая, ходовая, но было бы хорошо, если бы над ней еще поработали. Я думаю, ребята это учтут. Здесь есть потенциал огромный, — рассказывает Тарас Тарасенко, участник соревнований.

Несмотря на всю экстремальность, соревнования прошли без серьезных происшествий. Абсолютным победителем стал Сергей Майоров из Котласа. Чемпиону вручили целую бочку бензина.