Небрежное отношение к данным своих аккаунтов грозит потерей денег, напоминает региональная прокуратура.

В январе этого года сотрудники одной из микрофинансовых организаций региона сообщили в полицию о том, что у одного из жителей Поморья висит неоплаченный долг.

В ходе проверки выяснилось, что в конце прошлого года неизвестная женщина позвонила жителю Архангельской области и, представившись сотрудником сотовой компании, сообщила, что для продления пользования услугами оператора нужно сообщить код из СМС. Это был код на вход в портал «Госуслуги».

Мужчина, поверив мошеннице, дал согласие и отправил ей полученный код.

Позднее с его аккаунта злоумышленница оформила 18 заявок на кредиты в различных микрофинансовых организациях.

В настоящее время установлено, что мошенникам удалось заключить один кредитный договор с микрофинансовой организацией. Полученные денежные средства были переведены на банковский счёт, используемый злоумышленниками.

По указанным обстоятельствам возбуждены уголовные дела.

Областная прокуратура призывает граждан не сообщать в процессе общения с неизвестными лицами по мобильной связи пароли и коды доступа к своим аккаунтам.