Он сообщил о том, что женщине необходимо продлить договор на указание услуг сотовой связи, в связи с чем ему понадобился ее аккаунт в «Госуслугах».

Потерпевшая сообщила аферисту необходимый код из СМС. В дальнейшем с ней связался еще один мошенник, но уже якобы из «Госуслуг». Ему удалось убедить женщину в том, что злоумышленники пытаются похитить ее средства. Ну а для того, чтобы этого избежать, нужно перевести все деньги на «безопасный счет».

Сотрудник банка при одобрении кредита в 700 тысяч рублей уточнил у клиентки, для чего ей нужна такая сумма. На это она ответила, что хочет приобрести автомобиль.

Далее, по рекомендациям мошенников, она перевела им кредитные деньги и личные накопления — в общей сумме 820 тысяч рублей.

Позже ей снова звонили аферисты и просили не заходить на личную страницу «Госуслуг». После того как потерпевшую под новыми предлогами начали убеждать перевести деньги на неизвестные счета, она перестала отвечать на звонки и обратилась в полицию.

Уже в полиции женщина призналась, что знала о существовании подобного рода мошенничества из средств массовой информации, соцсетей и многочисленных профилактических бесед, проводившихся на работе, однако не смогла правильно отреагировать на звонки злоумышленников.

По фактам мошенничества возбуждено уголовное дело. Ведется следствие.

Ранее региональное управление ФСБ по Архангельской области предупредило жителей о совершении мошеннических действий. Также мы писали о том, что мошенники оформили 18 кредитных заявок на жителя Архангельской области.

Напомним, что недавно жительница Архангельска отдала мошенникам 2,7 миллиона рублей. Известно, что преступник действовал по давно отработанному сценарию. Жертвой стала женщина 1984 года рождения.