Екатерина Климовская, директор по работе с массовым сегментом Архангельского филиала ПАО «Ростелеком»:

— Бонусная программа — это наш способ выражения признательности клиентам за их выбор. Многие из них уже ощутили преимущества участия в программе и активно обменивают бонусы на скидки и подарки из каталога подарков «Ростелекома» и его партнеров. Как результат, за два года количество участников увеличилось на 20%.

Баллы начисляются при регистрации в программе, в день рождения, за оплату услуг оператора, участие в опросах и подключение автоплатежа. Дополнительное онлайн-вознаграждение можно получить, если привязать личный кабинет к профилю в социальной сети «ВКонтакте», а также при покупке услуг или сервисов у партнеров.

Чаще всего пользователи тратят бонусные баллы на скидку 25% на оплату услуги «Домашний интернет» — этой возможностью пользуются около 70% абонентов. Второе место делят между собой подписки «Wink 5в1», Amediateka и «Трансформер». Следующие по популярности — покупки фильмов в видеосервисе Wink, скидки на маркетплейсах, развлекательных и образовательных ресурсах компаний-партнеров, подписки на книги и музыку.

Присоединиться к программе лояльности можно в личном кабинете абонента на сайте компании или в приложении «Мой Ростелеком». На персональной странице удобно управлять всеми лицевыми счетами и подключенными услугами, пополнять баланс и контролировать начисления.

Пользователи могут в любое время изменить тарифный план, оформить заявку на подключение новых услуг или временно приостановить их действие, например, на время командировки или отпуска. При необходимости, можно дистанционно контролировать личный кабинет пожилых родственников, даже если они проживают в другом регионе.



Реклама. ПАО «Ростелеком».