Открыл встречу директор архангельского филиала Tele2 Александр Кульба.

— Тема использования в бизнесе технологий Big Data сегодня очень актуальная. Из страны ушли некоторые крупные игроки рекламного рынка, поэтому эффективные инструменты продвижения, которые предлагает мобильный оператор, сегодня востребованы как никогда.

Александр Кульба уточнил, что оператор Tele2 обладает колоссальным объемом данных. Сотни тысяч клиентов в регионе ежедневно пользуются услугами связи Tele2. Оператор является одним из лидеров по количеству базовых станций в Архангельской области. Широкая зона охвата: и в городах, и в районах.

— Мы сами активно используем инструменты на основе Big Data при открытии салонов связи, при расширении инфраструктуры базовых станций, в продвижении цифровых услуг, — подчеркнул Александр Кульба. — Технологии нам помогают быть эффективнее, существенно сокращать издержки. Этими же возможностями могут пользоваться предприниматели Поморья. 

Об уникальных инструментах, которые бизнесу предлагает компания, рассказал руководитель отдела по работе с государственным сектором и крупными корпоративными клиентами макрорегиона «Северо-Запад» Tele2 Алексей Маковский.

— Аналитика больших данных строится на объеме, скорости получения и разнообразии информации. Только при наличии этих условий информацию можно классифицировать как Big Data. Важно понимать, что сейчас по статистике 90 процентов трафика в рунете проходит через мобильные устройства. Большинство используют телефоны и планшеты, — уточнил Алексей Маковский. — В среднем каждый день пользователь интернета в России от 16 до 64 лет проводит в сети 7 часов 50 минут.

Данные мобильных операторов позволяют точно сегментировать целевую аудиторию для рекламных кампаний. Tele2 предлагает предпринимателям услугу SMS-таргет. Это сервис рассылки SMS, который поможет информировать действующих и новых клиентов о предложениях бизнеса. Среди преимуществ таргетированной SMS-рассылки — возможность спрогнозировать бюджет, легко и быстро настроить инструмент, а также высокая эффективность.

Мобильный оператор может определить базу пользователей не только по социально-демографическим параметрам: полу, возрасту. Компания учитывает десятки параметров: от любимых мест в городе до хобби клиентов.

— При этом вся информация о клиентах обезличена, персональные данные мы никому не предоставляем и работаем строго в соответствии с законом. Все сведения структурируются с помощью математических моделей, а на выходе мы даем обобщенные данные, определяем необходимые сегменты.

Более подробно с услугами, которые предоставляет компания, можно ознакомиться на сайте.


Реклама. ООО «Т2 Мобайл».