В программе участвуют более трёхсот планшетов от двенадцати брендов, среди которых Samsung, Huawei, Realme, Lenovo и другие, также модель Wi-Fi роутера TP-Link TL-MR100 4G LTE.

— Сегодня планшеты пользуются высокой популярностью, в первую очередь, за счёт своей функциональности — устройства стали приближаться по характеристикам к ноутбукам и способны полноценно заменить их в учёбе или в работе. Учитывая это, мы запустили новую программу к началу дачного сезона, чтобы наши покупатели могли, не думая о состоянии баланса на счёте, пользоваться всеми преимуществами экосистемы МТС», — комментирует генеральный директор розничной сети МТС Андрей Губанов.

По итогам 2023 года продажи планшетов в России выросли впервые за три года. С января по декабрь в стране было продано 2,4 млн устройств на общую сумму в 49,8 млрд рублей, что больше по сравнению с предыдущим годом на 32% в штуках и на 30% в деньгах. Самыми популярными брендами стали Huawei и Samsung, которые суммарно заняли около 30% российского рынка в штуках.

В тариф МТС Больше входит 30 ГБ мобильного интернета, набор ежемесячных пакетов 700 минут и 700 SMS на все сети России, безлимит на сервисы экосистемы МТС: Мой МТС, МТС Premium, KION, МТС Музыка, Строки, МТС Лончер и МТС Live. Также пользователи могут улучшить условия тарифа, подключив бесплатно опции для безлимитного трафика на популярные мессенджеры и социальные сети.



Реклама. Рекламодатель: ПАО «МТС». Продавец: АО «РТК», ОГРН 1027739165662, 109147, г. Москва, ул. Воронцовская д. 5, стр. 2.