Специалисты Центра управления регионом (ЦУР) вместе с экспертами АНО «Диалог Регионы» поделились лучшими практиками работы муниципалитетов в социальных сетях. Они рассказали о том, как эффективно использовать муниципальные центры управления, которые были созданы по поручению президента Российской Федерации Владимира Путина и запущены АНО «Диалог Регионы» совместно с правительством Архангельской области.

— Мы стремимся к тому, чтобы МЦУ были нашим скелетом, нашим каркасом, как мы в целом организуем работу в Интернете по всем направлениям — обратная связь в системе «Инцидент Менеджмент», отработка рисков, госпаблики, — подчеркнул первый заместитель руководителя администрации Губернатора Архангельской области и Правительства Архангельской области Андрей Рыженков.

Андрей РыженковАндрей Рыженков

Муниципальные центры управления быстро реагируют на обращения граждан, получая информацию напрямую от ответственных учреждений. Благодаря этому среднее время обработки обращений в системе «Инцидент Менеджмент» сократилось вдвое: с 4 часов и 3 минут в 2022 году до 1 часа и 53 минут в 2024 году.

Качество ответов также значительно улучшилось, поскольку они готовятся индивидуально для каждой ситуации.

МЦУ играют ключевую роль в информационной инфраструктуре органов местного самоуправления. Они обеспечивают работу официальных страниц органов власти и создают интересный и полезный контент для населения.

На семинаре особо отметили практическую пользу МЦУ. Их качественная аналитика помогает выявлять проблемы на начальном этапе и быстро находить пути их решения.

— Основа работы Муниципальных центров управления — это обратная связь граждан, включая их актуальные проблемы, состояние инфополя, социологические исследования и многое другое. Эти данные передаются главам муниципальных образований и органам власти, позволяют контролировать ситуацию в муниципалитете и эффективно управлять территорией, — рассказал руководитель Центра управления регионом Архангельской области Олег Вокуев.

Олег ВокуевОлег Вокуев

Сотрудничество с муниципальными центрами управления позволяет принимать эффективные управленческие решения. Это происходит благодаря оперативной передаче информации о проблемах и потребностях жителей, а также благодаря контролю за тем, как эти проблемы решаются на местах.