Вскоре они подготовят ряд статей в СМИ и социальных сетях, направленных на популяризацию туризма в Поморье.

С 30 июля по 4 августа в рамках автофестиваля «Дорога на Русский Север» Архангельскую область посетили участники проекта «Медиа Амбассадоры». Автор и руководитель этого проекта — эксперт по внутреннему туризму, ведущая программы «Дома хорошо», лектор Российского общества «Знание» Амалия Акопова. В состав группы также вошли представители таких информационных изданий, как «РБК Life», «Известия», «Интерфакс» и «Уральские авиалинии».

Гостям организовали обзорные экскурсии, в ходе которых они ближе познакомились с ключевыми достопримечательностями Поморья. Так, например, в городе корабелов, на Яндовой губе, гости смогли прогуляться по побережью Белого моря и прокатиться на лодке по его просторам, в селе Ломоносово посетить историко-культурный музей имени великого ученого и попробовать свои силы в косторезном мастерстве на фабрике, а в деревне Пинегеевская, вблизи ручья Ворбас, заглянуть в сохранившийся лесной храм Вознесения Господня и сделать фотографии на подвесном мосту.

В Вельске участники проекта «Медиа Амбассадоры» побывали в старинном особняке 1912 года, который сейчас является Центральной библиотекой города, в бывшей монастырской мастерской они познакомились с такой техникой ручной вышивки, как золотное шитье, а в Центре традиционной народной культуры «Берендей» сделали собственный сувенир в виде лошади на мастер-классе по важской росписи.

На автофестивале «Дорога на Русский Север» гости посетили кемпинг на заливных лугах, ярмарку и фудкорт, главную и малую сцены. Во время деловой программы Амалия Акопова рассказала о сильных сторонах, трендах и точках роста Архангельской области, а затем презентовала результаты медиатура от участников проекта «Амбассадоры медиа». 

Напомним, что ранее на озере Боровое близ Няндомы прошел фестиваль счастливых людей «10 меридиан», который посетили свыше 15 тысяч гостей.