— Каждое утро на маршруты выходит больше 200 мусоровозов. И если для большого города, как Архангельск, основная проблема — это подобраться к контейнерной площадке, не задев припаркованные автомобили, то в районах — это износ техники на бездорожье и износ самой дороги. Новые автомобили приобрели с учетом этих особенностей, — говорит врио гендиректора регоператора «ЭкоИнтегратор» Евгений Шидловский.

Так, для работы в самых запаркованных и узких дворах Архангельска в автопарк закупили небольшой мусоровоз фирмы «JAC». Он гораздо компактнее обычного мусоровоза — в ширину меньше на 20 сантиметров, а в высоту на 1,5-2 метра. Регоператор «ЭкоИнтегратор» напоминает, что парковать автомобили вблизи контейнерной площадки нельзя. Новый «JAC» маневренный, но все же летать не умеет.

Второй мусоровоз, который пополнил автопарк, — белорусский «МАЗ». Весовая нагрузка у него распределена по трем осям, а не по двум, как у другой спецтехники. Такая особенность делает мусоровоз более проходимым и меньше повлияет на износ грунтовых дорог.

Оба мусоровоза уже работают на маршрутах Архангельска и Виноградовского округа.