За четыре месяца спрос на сервис среди застройщиков и управляющих компаний в регионе вырос в 10 раз.
«Умный шлагбаум» входит в многофункциональную платформу «Ростелеком Ключ» и позволяет беспрепятственно пропускать машины спецтранспорта на придомовую территорию. Для этого камеры видеонаблюдения анализируют изображение с помощью программного обеспечения, распознают и классифицируют автомобили служб спасения, скорой помощи, полиции. При соответствии машин шлагбаум открывается автоматически.
Екатерина Климовская, директор по работе с массовым сегментом Архангельского филиала ПАО «Ростелеком»:
«В эпоху “цифры” можно не выбирать между безопасностью и комфортом. Умные шлагбаумы и ворота — это возможность защитить двор от несанкционированного доступа и при этом позволить “своим” машинам и спецтранспорту беспрепятственно заезжать на территорию. И конечно, очень удобно, когда за функционирование сервиса отвечает одна компания: не нужно искать, кто установит, а кто будет в дальнейшем обслуживать. Всё это может выполнить один провайдер».
Управлять шлагбаумом и другими услугами жители домов могут с помощью приложения «Ростелеком Ключ». Уже 1500 жителей из 50 домов, где есть цифровые продукты провайдера, установили на свои смартфоны мобильный сервис платформы.
Максим Раздобурдин, директор ООО УК «АРХСИТИ ГРУПП»:
«Одна из наших задач — это качественное обслуживание придомовой территории. Умные ворота “Ростелекома” помогают нам ограничить доступ для посторонних машин во двор жилого комплекса, осуществлять более качественно санитарное содержание дома и обеспечивать сохранность имущества собственников».
Представители компаний-застройщиков, управляющих компаний и заинтересованные жители могут получить дополнительную информацию о платформе и возможности подключения сервисов по номеру 8 (8182) 651315 или оставив заявку на сайте.