Так, 60% респондентов всегда проверяют дату производства на упаковке продуктов питания. Ещё 51% опрошенных обращают внимание на срок годности лекарств, а 33% — средств личной гигиены.

Лишь 2% участников опроса не проверяют срок годности продуктов питания, 10% — лекарств и 22% — средств личной гигиены.

Среди опрошенных женщин 50% всегда обращают внимание на срок годности парфюмерно-косметических средств, а 7% никогда этого не делают.

Интересно, что женщины более внимательны к товарам с ограниченным сроком годности. Например, мужчины почти в два раза реже женщин проверяют срок годности лекарств (13% против 7%) или средств личной гигиены (29% против 15%).

Исследование также показало, что возраст влияет на внимательность к сроку годности товаров. Так, жители Архангельска в возрасте от 35 до 44 лет чаще других возрастных групп проверяют срок годности продуктов питания.