По его словам, уже можно оценить, насколько эффективной оказалась эта мера.

Лучше всего результаты отражает статистика ГИБДД. Если в 2022 году было зафиксировано 20 случаев наезда на пешеходов на регулируемых перекрёстках, то в этом году их стало только четыре. Уровень аварийности снизился в пять раз.

— Для удобства пешеходов проводится работа по оборудованию диагональных переходов, — написал Дмитрий Морев. — Здесь недостаточно нанести разметку — законодательство обязывает установить дополнительные секции светофоров. Первым стал перекресток проспекта Троицкого и улицы Воскресенской. 

В этом году еще на четырех таких участках провели монтаж дополнительных секций и нанесение разметки:

  • ул. Урицкого/пр. Ломоносова
  • ул. Тимме/ул. Воскресенская
  • ул. Воскресенская/пр. Советских космонавтов
  • пр. Троицкий/ул. Карла Либкнехта.

Средства на модернизацию пешеходных переходов были выделены в рамках программы, которая входит в состав президентского нацпроекта «Безопасные и качественные дороги».