Теперь пользователи могут оформлять заявки на повторную доставку, а также изменять почтовое отделение, где они получают свои пособия, на срок до 3 месяцев в пределах региона проживания. Кроме того, те, кто еще не подключил получение пенсии через Почту России, могут сделать это через личный кабинет.

— Приложение и Личный кабинет Почты — это уже не просто инструмент для отслеживания посылок. Теперь наши клиенты могут управлять доставкой пенсий и социальных пособий. Эта функция пользуется высоким спросом, и в 2025 году мы продолжим развивать цифровые сервисы, — отметил директор по развитию продуктов и сервисов Почты России Антон Нечаев.

Также в 2023 году Почта России внедрила систему для контроля доставки выплат, которая отслеживает время и количество визитов почтальона, а также обеспечивает повторную доставку в случае отсутствия получателя.