Об этом на своей странице в соцсети рассказал глава Архангельска Дмитрий Морев. По его словам, это удобный сервис для обращений в адрес органов власти. 

Система ПОС, которая начала внедряться в 2020 году, уже стала одной из самых важных как для решения конкретных задач, так и для анализа проблем. На основе этой информации мы формируем бюджет.

Чтобы получить доступ к платформе, не нужно устанавливать дополнительное программное обеспечение. Также было разработано мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе».

Развитие цифровых платформ является одной из задач нового национального проекта «Экономика данных и цифровая трансформация государства», инициированного президентом.

— Для работы с обращениями жителей мы используем все возможности: личные приемы, встречи в округах, прямые линии, официальные запросы на сайте администрации, через электронную и обычную почту. Большой объем информации от горожан получаем в группе «Открытый Архангельск». Обратная связь служит общему делу развития города, — заявил Дмитрий Морев на своей странице «ВКонтакте».