Специалисты завершили обследование, выводы экспертов таковы: путепровод безопасен для дальнейшей эксплуатации в реверсе при условии выполнения противоаварийных ремонтных работ, ограничения массы и скорости движения транспорта.

— Дело в том, что конструктив этих балок следующий: между опорами расположены 7 балок и они между собой скреплены, — пояснил глава Архангельска Дмитрий Морев. — И те балки, которые имеют дефекты если их не удалить, то они за собой тянут другие. Работы мы будем выполнять без перекрытия в дневное время оставшейся реверсивной полосы. Будем работать в ночное время, когда там автомобилей практически нет.

Самый короткий объезд по нижнему шоссе требует организации жд-переезда. Расчеты выполнены, подготовительная работа тоже, идет согласование с РЖД. Параллельно специалисты вместе с мостостроителями ищут технические решения для открытия во временном варианте двух полос на эстакаде.