Мегаяхта — особенный проект для Севмаша, отметили в пресс-службе ОСК. 

Для российского предприятия, специализирующегося на сложнейшей наукоемкой продукции, такой как атомные подводные лодки, строительство мегаяхты стало первым опытом создания судов такого класса. 

Специалисты подчеркивают, что именно с этого проекта Россия начала осваивать производство нового типа элитных кораблей. 

Путь был непростым: проект неоднократно корректировался, а предприятие работало в условиях сжатых сроков. В процессе строительства удалось возродить сложное алюминиевое производство, а также обеспечить высокое качество работ, соответствующее требованиям регистра Ллойда.

В ноябре 2013 года Севмаш завершил строительство мегаяхты и передал ее заказчику. Судно отправилось в Италию для завершения интерьера. По некоторым данным, окончательные работы проводились уже в Турции.

Мегаяхта вмещает до 12 гостей, расположившихся в шести уютных каютах. Для экипажа предусмотрено 14 мест.