4 сентября в правительстве Архангельской области прошёл деловой форум для предпринимателей «Мой бизнес. Будущее, которое мы выбираем».

Одним из экспертов форума стал Глеб Кащеев, генеральный директор платформы для автоматизации маркетинга Sendsay и сооснователь Ассоциации компаний по защите и хранению персональных данных. Темой выступления специалиста стала омникальность — разнообразие современных путей общения и взаимодействия бизнеса с клиентами. 

Как отметил в своём выступлении Глеб Кащеев, современные коммуникации заметно эволюционировали и продвинулись вперёд от периода мультиканальности. Иными словами, бизнес сегодня не просто навязывает свои предложения клиентам «в лоб», а исходит из их насущных потребностей в текущий момент, из их планов и пожеланий на будущее.  

Фото Романа Филковского Фото Романа Филковского

В ходе своего выступления на форуме «Мой бизнес. Будущее, которое мы выбираем» спикер с юмором и доступным языком рассказал гостям встречи о современных инструментах, которые нельзя игнорировать как крупному, так и малому бизнесу. Встреча была хорошо встречена гостям мероприятия, ведь в сегодняшних условиях очень важно уметь адаптироваться и вовремя реагировать на малейшие изменения рынка и законодательства.

Глеб КащеевГлеб Кащеев

— В своём выступлении я рассказывал о том, что о клиенте необходимо проявлять заботу, а не стараться ему что-то «впарить» любой ценой, стараться предлагать клиенту вовремя то, что ему нравится. Очень важно, чтобы представители бизнеса старались наладить отношения с клиентами. Даже если их очень много — это реализуемо в автоматизированном режиме, играть с эмоциями человека, и тогда он сможет подружиться с вашей компанией. Это и называется «лояльность», — рассказал журналистам Глеб Кащеев после выступления.

Фото Романа ФилковскогоФото Романа Филковского

Ключевой идеей выступления эксперта стало то, что в современных экономических условиях гораздо важнее сохранять клиентов, работать с их лояльностью, а не вкладывать огромные средства в очень дорогую и агрессивную рекламу.

Также в ходе выступления Глеб Кащеев дал множество ценных советов бизнесу Архангельска для выхода на региональный и даже федеральный уровень.

Фото Романа ФилковскогоФото Романа Филковского

В конце выступления Глеб Кащеев побеседовал с публикой и ответил на все вопросы слушателей. Один из вопросов касался эмоционального воздействия на клиента. Женщину в зале взволновало, а не приведёт ли постоянное эмоциональное взаимодействие с клиентом к «выгоранию» и появлению своеобразного «эмоционального фильтра»?

— По второй профессии я сценарист. Когда автор пишет сценарий, то он сочетает сцены, которые воздействуют на разные гормоны: кортизол, дофамин, серотонин, окситоцин. Задача сценариста выстраивать историю так, чтобы она долбила по разным гормонам, а иначе человек действительно перестанет реагировать. Тоже самое стоит использовать и в ваших рассылках клиентам, — ответил Глеб Кащеев.

За интересный вопрос спикер подарил женщине приятный презент от организаторов форума.

Напомним, что ранее на форуме «Мой бизнес. Будущее, которое мы выбираем» выступила телеведущая Екатерина Андреева. Она рассказала гостям о женской зависти и секретах успеха. Также Екатерина поделилась с журналистами, что была впечатлена туристическим потенциалом Поморья и озвучила проблему жителей мезенской деревни Кимжа.