По словам главы города Дмитрия Морева, обратная связь от жителей играет большую роль в работе муниципалитета:

— Информацию, полученную от горожан на личном приёме граждан, всегда использую для постановки задач профильным департаментам и управлениям.Жители приходят с теми предложениями и проблемами, которые волнуют больше всего, зачастую доверяют личную информацию. И моя задача — внимательно выслушать, дать точные пояснения, озвучить возможные решения и поставить поручения на контроль.При формировании городского бюджета, подготовке изменений в этот финансовый документ мы учитываем предложения, которые поступили в ходе личных приемов граждан, на встречах в округах и при общении в рабочих поездках. А также в рамках «Открытых чатов», которые регулярно проводим в группе администрации города «Открытый Архангельск», — пишет он.

Так, предложения архангелогородцев становятся частью реальных управленческих решений и напрямую влияют на то, как развивается город.