Главной задачей ЦУР является обеспечение прямой и оперативной коммуникации между жителями и властью для решения проблем и их предотвращения.

— ЦУР позволяет обеспечить прямую связь жителей с органами власти всех уровней, чтобы решать проблемы оперативно, — написал в своем телеграм-канале губернатор Архангельской области Александр Цыбульский. — Специалисты активно занимаются и развитием официальных сообществ органов власти и госучреждений с помощью системы «Госпаблики», и создают новые каналы в отечественном мессенджере МАХ.

Одним из ключевых инструментов работы стала система «Инцидент Менеджмент», где специалисты собирают и анализируют сообщения пользователей из соцсетей и направляют их в профильные ведомства для решения.

— Пять лет назад мы начали строить надежный цифровой «мостик» между жителями региона и властью. Сегодня, благодаря таким системам, как «Госпаблики» и «Инцидент Менеджмент», мы видим, что это не просто канал связи, а основа для реального развития региона, — считает руководитель ЦУР Архангельской области Олег Вокуев.

Динамика показателей за пять лет демонстрирует рост доверия граждан и скорости реагирования:

  • 2020: 26 857 обращений, время ответа — 6 часов 31 минута.
  • 2021: 51 663 обращения, время ответа — 4 часа 59 минут.
  • 2022: 55 791 обращение, время ответа — 3 часа 37 минут.
  • 2023: 68 653 обращения, время ответа — 3 часа 8 минут.
  • 2024: 108 496 обращений, время ответа — 2 часа 41 минута.

Также ЦУР активно развивает сеть официальных сообществ органов власти («госпабликов»). На сегодня в регионе создано 1 228 сообществ во «ВКонтакте» с общей аудиторией более 768 тысяч подписчиков, а также ведется работа по созданию каналов в мессенджере МАХ.