Система автоматически фиксирует и передаёт в ответственные службы сигналы из соцсетей и мессенджеров. Темы обращений варьируются от неубранного снега до неработающего уличного освещения.
— Мы за сутки получаем в среднем 100 инцидентов, а если это какое-то ЧП, то это до 300, — рассказала начальник пресс-службы администрации Ирина Буйновская.
Она добавила, что Центр управления регионом (ЦУР) осуществляет контроль, в том числе рейтингуя работу и отслеживая время ответов на обращения.
За прошедший год через систему поступило и было отработано более 21 тысячи обращений. «Инцидент Менеджмент» служит инструментом для ежедневного мониторинга городской среды и позволяет корректировать планы работы администрации на основе реальных запросов жителей.
— Главная задача на текущий момент — это сокращение времени ответов для граждан в социальных сетях. Также мы стараемся, чтобы эти ответы были качественные, и проблемы, которые жителями поставлены перед администрацией, были решены, — отметил советник главы Архангельска Олег Дроздов.
По итогам работы в 2025 году благодарственными письмами были награждены модераторы системы — специалисты, которые обеспечивают оперативную маршрутизацию обращений и контроль их исполнения.
